четверг, 8 октября 2015 г.

O.P.I. Just a Little Rösti at This

  Не знаю как вас, а меня осенью тянет на тёмные, насыщенные оттенки. Особенно на ягодные и винные. Да и как может быть иначе, когда вокруг алеет листва, идёт сбор урожая, витает запах глёга...)
  И сегодня мне хочется рассказать о лаке от фирмы O.P.I. под названием Just a Little Rösti at This (NL Z14). Лак был представлен в их швейцарской коллекции осенью 2010 года(Swiss Collection). Вообще, рёшти - это швейцарское национальное блюдо, изготавливаемое из тёртого картофеля с добавлением растительных или животных жиров (Википедия подтверждает).
  Однако рёшти для данного поста я не готовила. Мне захотелось глёга, тепла и уютного оттенка на своих ногтях.
  По текстуре лак кремовый, без малейшей примеси шиммера. Идеально распределяется по ногтевой пластине, не пузырит, его реально нанести в один слой. Обладает хорошим родным глянцем, однако я покрываю его топом для быстрой сушки. Стойкость у него хорошая - на мне стабильно держится 3 дня, потом затирается.



  Цвет у лака винный, насыщенный, но не вызывающий. Эдакая классика. В тени выглядит темнее, на солнце видна его "ягодность". 


  Качественный лак с отличной текстурой и удобной кистью. 





  Цена: около 2500 тенге
  Оценка: 5


Комментариев нет:

Отправить комментарий