пятница, 11 сентября 2015 г.

Ga-De 497 Whitest White

  Сегодня речь пойдёт о лаке белого цвета. Да-да, его очень непривычно видеть на ногтях соло. По крайне мере, мне))) Однако мне понравился данный эксперимент. давно я искала достойный белый лак. Нашла ли я его в Ga-De? Давайте узнаем.


  Whitest White - классический белый крем. Не замазка, как часто бывает в случае светлых лаков. Послушный крем, легко распределяющийся по ногтевой пластине. Для идеального покрытия требуется два слоя, но при желании и сноровке можно уложить и в один. Никаких наплывов. разводов и пузырей не образует. Кисть довольно широкая и удобная. Консистенция - то, что доктор прописал.

  Стойкость - 3 дня стабильно. Плюс ко всему. он обладает отличным родным глянцем. Я в полном восторге от данного лака! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий