пятница, 8 мая 2015 г.

Ga-De 24 Red Accents

  Красный цвет на ногтях я начинаю носить в мае. Март и апрель кажутся мне слишком нежными для такого цвета. А вот 1 мая у меня начинается "сезон красного" в маникюре)) В этом году первым в очереди на покрас стал именно Ga-De.
  Лак потрясающего красного оттенка. Иногда камера показывала его малиновый подтон.
По текстуре это что-то среднее между кремом и желе. Креле - так называют подобную консистенцию многие лакоманьяки.




  Распределяется лак отлично. Идеален  в два слоя. Сохнет быстро и обладает своим шикарным глянцевым финишем.
     Стойкость лака хороша: 3 дня. При этом не теряется глянец.




  А вот со снятием всё интересно)))) Удаляется он легко, но окрашивает кожу очень сильно.   Саму ногтевую пластину окрасил мне на двух ногтях, несмотря на наличие щедрого слоя базы. Но я готова простить ему всё за беспроблемное нанесение, стойкость и оттенок)))


                                                           
                                                         
  Цена: 900-1200 тенге
  Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий