четверг, 30 апреля 2015 г.

Ga-De 55 Blue Sugar

  Когда хочется сделать быстрый маникюр, на помощь мне приходят пеcочные лаки. Один из любимцев весны-лета - этот васильковый песочек от Ga-De.
  Песочные лаки нравятся далеко не всем девушкам, но я принадлежу к группе любящих))) У меня песков не очень много, но все они послушные. данный не стал исключением.


  Цвет у лака восхитительный - васильковый. На солнышке сверкает серебристыми и золотистыми искорками. На ощупь шершавый, конечно, но не грубый.


  Характеристики у лака замечательные: легко распределяется, сохнет просто за считанные секунды. Комков не образует. Можно уложить в один слой, но я всё же наношу два. 
  Стойкость просто убойная - держится до 5 дней. 




  Из минусов - тяжело снимается с ногтя, о да. Если у вас нет специальной базы под глиттерные лаки - вы замучаетесь отмачивать этот лак под фольгой и оттирать с ногтей. Трюк с использование в качестве базы клея ПВА мне как-то не особо помог)))) 




  Ногтевую пластину и кожу не окрашивает.
  Цена: от 900 до 1200 тенге
  Оценка: 5 (несмотря на проблемы со снятием)

Комментариев нет:

Отправить комментарий