вторник, 24 марта 2015 г.

Remi Nail Systems 74 и Avon Lemon Sugar

  Я очень люблю всевозможные оттенки фиолетового. Это стало одной из причин знакомства с данной лакомаркой: увидев нежный сиреневый крем, я не смогла устоять и протянула свои загребущие ручонки к нему. Ранее никогда лаки Remi не покупала. На бутыльке указано, что производитель - ООО "ОЛБО", Россия.
  Кисть у лака удобная, плоская, довольно тонкая, с прямым срезом. Колпачок прорезиненный, что лично мне удобно. 
  Технические характеристики  - просто мечта!

  Текстура у лака кремовая, не содержит никакого перламутра или шиммера. Распределяется по ногтю легко, самовыравнивается. Первый слой может немного плешиветь, второй выравнивает идеально. Не стягивает первый слой. Лак имеет свой отличный глянец. 








  На второй день мне захотелось разнообразить маникюр. И я подобрала сиреневому лаку пару в виде Avon Lemon Sugar. По ТХ это полная противоположность Remi. Капризный лак, ложится проплешинами, нужно укладывать его в 3-4 слоя. Своего глянца почти нет, зато сохнет быстро. За цвет прощаю ему его нрав и танцы с бубнами. Сочетание очень весенее, на мой взгляд.



Комментариев нет:

Отправить комментарий