пятница, 20 марта 2015 г.

Dance Legend 096

  Я не являюсь особой фанаткой перламутровых текстур, однако дуохромы и мультихромы заставляют меня иногда забывать о своих принципах. Одним из таких исключений является лак фирмы Dance Legend из серии Chameleon в оттенке 096 Sulley.

  Лак представляет собой мультихром холодных оттенков, переливается от зелёного через бирюзовый и синий в фиолетовый, иногда я явно виду малиновые блики, присутствуют и золотистые отлики. лак многоликий, для меня это лак-игрушка. С ним можно баловаться целый день, наблюдая за переливами на ногтях.






  Консистенция у лака жидкая, оттенок полупрозрачный. Для плотного покрытия нужно нанести не менее трёх слоёв. Сохнет он не супер-быстро, поэтому я решила не заморачиваться с "пирогами" на ногтях, а нанесла его на чёрный лак в виде топа. 



  Кисть у лака довольно тонкая и короткая, но, на удивление, удобная, аккурано подстиженная, нигде не торчат волоски. Наносится лак довольно просто, немного полосит, но после высыхания полос не видно. Распределяется просто, стирается также без проблем. 



  Особая прелесть лака раскрывается на солнце. Фотографировать его адово сложно, конечно))) Едва ли можно передать все грани этого красивейшего хамелеона. Для меня он ассоциируется с бензиновой лужицей или с разводами на мыльных пузырях. 


  И да, небольшие коллажики под конец))


Комментариев нет:

Отправить комментарий