среда, 11 марта 2015 г.

Inglot 355

  С маркой Inglot у меня сложились тёплые отношения: мне нравятся их тени и помады. Решила, наконец, попробовать и лаки.
    Моё внимание привлёк лак в оттенке 355. 

   Лак имеет красивый персиковый оттенок и содержит в себе золотистый перламутр, который на ногтях не виден и не создаёт полос. Текстура у лака кремовая, даже замазочная. Для плотного покрытия необходимо два слоя. Сохнет быстро, свой глянец хороший, но не вау.     Легко снимается, ничего не окрашивает. 


  В бутыльке 15 миллилитров, чего, на мой взгляд, предостаточно. Кисть плоская и довольно тонкая, с ровным срезом. Лично мне удобно ею работать, хотя я предпочитаю кисти широкие.


  Продаётся лак в чёрной минималистической коробочке. Мне нравится этот маркетинговый ход, признаю, я падка на такие вещи. 


   Фото состава для интересующихся прилагается. Не содержит толуола, формальдегида, дибутилфталата и камфоры.


  Я с радостью ношу этот лак весной, именно в это время года мне он видится больше всего.
Иногда оттенок уходит в оранжеватый, иногда - в розовый. Да что я распинаюсь, лучше один раз увидеть)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий