пятница, 6 марта 2015 г.

Ga-De 380 Ballerina, Ga-De 432 Ice Cocktail

  Весна за окном, весна в душе, весна на ногтях) Весной меня как никогда тянет на нежные, эдакие мимимишные маникюры, сочетания пастельных оттенков лаков. Одним из любимых сочетаний в маникюре стал дуэт лаков Ga-De.

  Начнём с номера 432, носящего название Ice Cocktail. Он действительно напоминает о лёгком морозце, искрящемся на солнце льде. Являет собой довольно капризную субстанцию: разбелённая полупрозрачная голубая основа с мельчайшим шиммером, переливающимся от золотистого до розового цвета. Выглядит в бутыльке очень красиво. На ногтях как самостоятельное покрытие он будет испытывать нервы, а именно полосить, просвечивать и всячески капризничать. Я нанесла его в 3 довольно жирненьких слоя, только после этого он стал именно тем красавцем из бутылочки. После танцев с бубнами я поступила проще - нанесла его в один слой поверх лака Ga-De Blue Wish. Так он лёг идеально и сразу перестал выделываться.








  Ga-De в номере 380 Ballerina является (не в пример братцу) послушной замазкой с кремов-желейной текстурой. Имеет холодный лиловато-сиреневый подтон, напоминает мне йогурт почему-то))) Самовыравнивается, мне хватает двух толстеньких слоёв, чтобы полностью перекрыть линию улыбки. Сохнет немного дольше, чем другие собратья Ga-de.  Есть склонность стягивать предыдущий слой лака, если немного замешкаться и сделать пару лишних мазков. Имеет свой отличный глянец, легко снимается, ничего не окрашивает, обладает хорошей стойкостью.



И теперь эти красавцы в дуэте.



 


  





Комментариев нет:

Отправить комментарий