четверг, 26 февраля 2015 г.

Тройной маникюр с Ga-De и Limoni

  Прощание с зимой всегда вызывает у меня какой-то всплеск двойных и тройных маникюров. Эта зима не стала исключением.


  Для маникюра были использованы Ga-De 472 Blue Blood, Ga-De 814 Golden Savannah и Limoni 773.
К лакам израильской марки Ga-De у меня любовь давняя и крепкая. Эти экземпляры только укрепили меня во мнении, что фирма достойная.

  Blue Blood является тёмно-синим кремом, причём я вижу его синим всегда, он практически не уходит в черноту даже вечером. Очень послушный, не окрашивает ногтевую пластину, самовыравнивается, имеет свой прекрасный глянец, быстро сохнет.

 Golden Savannah представляет собой шиммерный бронзово-золотистый лак, имеет оливковый перелив. Шиммер у него многоцветный, включает зелёный и голубой оттенки. Шикарно смотрится. Однако требует двух, а то и трёх слоёв для плотного покрытия, что, в прочем, не мешает ему быстро сохнуть. Глянца как такового не имеет, не шершавый, легко удаляется с ногтей.

  Limoni имеет потрясающий оттенок, изумрудно-зелёный, глубокий и благородный.Двух слоёв достаточно, глянец у лака хороший. Однако сохнет он долго и с утра может случится то, что и случилось у меня - отпечатки простыни на ногтях, что не очень приятно.












Комментариев нет:

Отправить комментарий