суббота, 21 февраля 2015 г.

Bijou Cosmetics Royal 248

  Даже будучи неравнодушной к лакам для ногтей, я обходила некоторые фирмы стороной. Иногда без особой причины, иногда - благодаря печальному опыту.
  Лаки Royal я пробовала в школе и тогда они не произвели на меня практически никакого положительного впечатления. Однако я дала им ещё шанс и выцепила несколько удачных экземпляров.
  Конкретно этот лак является подарком от одногруппницы, знающей о моей болезни)))
  Итак, перейдём непосредственно к характеристикам.

  Бутылочка добротная, аккуратная. Текстура у лака послушная, в красно-вишнёвой базе намешано огромное количество золотистого шиммера, который никак не ощущается на ногтях, хотя и явно различим. Благодаря ему лак выглядит буквально огненным.
 Плюсы: стойкость, бюджетность, доступность (в Алматы уж точно), удобная кисть (стандартная круглая, средней толщины), не окрашивает ногтевую пластину.





  Минусы: запах! Он просто выедает глаза)) Что неудивительно, ведь состав у него ядрёный. И ещё доставляет некоторые неудобства при удалении лака с ногтей - окрашивает пальцы, требуется много ватных дисков.


  В целом твёрдый хорошист, идеален для праздничного маникюра, на мой взгляд.
  Цена: 300 тенге
  Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий