суббота, 8 августа 2015 г.

Orly Halley's Comet

Сегодня я хочу рассказать о шикарном лаке от фирмы Orly, который был представлен в коллекции Cosmix FX.
Называется лак Halley's Comet.

Halley's Comet - это настоящая морская волна, глубокая, чистая, а в ней искрятся отблески солнца. Их роль выполняет шиммер золотистого и зелёного цвета. В тени выглядит тёмно-бирюзовым, на солнце же играет всеми красками.



Лак потрясающий, он не остаётся без внимания никогда. Да и я сама с трудом могу оторвать от него взгляд. 



Наносится лак легко, но в один слой он плешивит. Второй слой перекрывает недочёты, но я предпочитаю наносить три - так цвет и глубина лака особенно играют. 
Сохнет "слоёный пирог" довольно долго и не сказать, что беспроблемно. Может смазаться в тот момент, когда вы уже решили, что покрытие высохло полностью.


Стойкость хорошая, выдерживает на моих ногтях 2 дня, а большего мне и не нужно.
Снимается он тяжеловато ввиду обильного содержания шиммера. Однако эффект того стоит)))


Цена: 1200 тенге
Оценка: 5.



Комментариев нет:

Отправить комментарий