четверг, 16 апреля 2015 г.

Ga-De 461 Pool Party, Ga-De 385 Tender Gray

 Сегодняшний день выдался хмурым и дождливым, и мне захотелось его немного разукрасить)))
  В этом мне помогли два товарища Ga-De: кремовые красавцы и отличники.

  О Tender Gray я уже писала, но немного повторюсь: замечательный лак с отличными ТХ, быстро сохнет, не пузырит, не скалывается, без проблем удаляется с ногтя, не окрашивает кожу и ногтевую пластину.



  Перейдём к Pool Party. Для меня это цвет Тиффани. Он яркий, отлично пигментированный. Распределяется но ногтю без проблем, никуда не затекает, не образует наплывов. Первый слой может плешивить, в два слоя получается отличное кремовое плотное покрытие. Сохнет так же быстро, как и его собрат.






  Отдельно хочу сказать про кисти. Pool Partyвыпущен в обновлённой серии и имеет другую кисть, более широкую, к тому же плоскую и с полукруглым срезом. Меня данная кисть устраивает даже больше,чем стандартная у Ga-De. Она удобная, отлично прокрашивает ноготь у кутикулы. На фото две кисти в сравнении.


  Стойкость у лаков хорошая, они не скалываются, а затираются на кончиках примерно к концу третьего дня, но я их так долго не ношу. Глянец отличный, на всех фото лаки без топа.






  Цена: от 900 до 1200 тенге
  Оценка: 5 обоим

Комментариев нет:

Отправить комментарий