вторник, 10 февраля 2015 г.

China Glaze Exotic Encounters

  Данный оттенок входит в осеннюю коллекцию China Glaze On Safari 2012 года. Как только я её увидела - выделила для себя именно его, припылённого сине-зелёного красавчика. И, надо сказать, не прогадала.
  Начну по порядку. Мне очень нравится форма бутылька у China Glaze. Может, это странно звучит, но мне важна и эстетическая составляющая. 
  Текстура у лака кремовая, очень приятная. Беспроблемное нанесение, лак не тянет за собой предыдущий слой, достаточно быстро сохнет и имеет свой приличный глянец. Самовыравнивается. Лучше наносить в два слоя, потому что первый может слегка полосить и просвечивать. 
  Стойкость у лака хорошая, ради интереса держала его на ногтях 4 дня - затёрся на кончиках, но не облупился. Но лично для меня стойкость лака не принципиальна, т.к. перекрашиваю ногти раз в два дня. 
  Стирается лак так же без нареканий, не окрашивает кожу вокруг ногтя и саму ногтевую пластину (конечно, использую базу, но бывали таки-и-и-и-е экземпляры, что и под базой окрасили ноготь).
  Цвет лака изменчив в зависимости от освещения, иногда более зелёный, иногда отдаёт в синеву. Оттенок для меня безумно комфортный, уютный, действительно осенний, но ношу и зимой. 





  Вскоре мне захотелось внести разнообразие в маникюр и я выделила два ногтя с помощью Aurelia 405 Суровая Туча. Ранее использовала для него только чёрную подложку, решила поэкспериментировать. Вышло довольно интересно, НО на лаке отпечаталась простыня после сна, хотя нанесла  топ и воспользовалась сушкой. Печаль)


Комментариев нет:

Отправить комментарий